<. Без лишних слов .>
*< ...нажми на курок... >*
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

<. Без лишних слов .> > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 18 июля 2018 г.
Побочным эффектом от любых сильных эмоция является полная и... Вечно твоя. Бордовая Краска. 18:10:35
Побочным эффектом от любых сильных эмоция является полная и беспросветная слепота.
Понять нашему другу, Максу, это пришлось на собственной шкуре.

Глава первая : встреча

Он зашел в семейный ресторанчик. Время близилось к полуночи. Ресторан пустовал. Только у бара стояла девушка-работница.
Это место было любимым. Кремовые стены, дощатый пол, темно-красные столы и такие же стулья, обитые узорчатой тканью с этническим мотивом, люстры, напоминающие собой огромные гранаты и милый декор с национальным коллоритом
Коломенское - Кашира Notshy 12:14:42
После работы поехала в Коломенское, уговорились погулять вместе с Петей. Ёжик взял с собой одеяло. И нам удалось исполнить его мини-мечту, на которую он уламывал меня около месяца, - поваляться на травке, притворившись, что у нас пикник. Вид мы нашли чудесный, а так как рядом обреталась колокольня, то у нас было ещё и музыкальное сопровождение. Где-то совсем рядом выступал хор. Благодаря чему, я поностальгировала по родному ИФИ и попытках познать тайны филологии под репетиции Виноградья.
­­

Затем нас понесло к Москве-реке. Мы посидели на берегу, покидали камушки, прикинувшись, будто находимся не в Москве, а где-то на Волге, недалеко, ну, например, от Новодашково (как же я соскучилась по тому месту). Петя немного меня поснимал. Зачем-то завалив горизонт, видимо, это концептуально. В любом случае, инсты у меня нет, а здесь не бывает никого, кроме Ежа и Саши ( о внимании последней я с удивлением узнала от Глеба), так что, ничего страшного.
­­

Мы очень долго шли вдоль реки. Ёж танцевал и фотографировал закат. Я размышляла о вечном и пыталась почувствовать... не знаю, что-то. Разницу в отношении, пожалуй. Теперь же ему не нужно притворяться. А последнее, чего мне хочется, это лучей неискренности от близкого человека.
Кстати, закат.
­­

Далее началось приключение. Потому что набережная привела нас к своему логическому завершению - сплошному забору с полутайной калиткой. Зато пройдя глубже в заросли, Ёжик обнаружил практически мини-пляж, совершенно уединённый. Мы вместе зашли в воду. Я - в заданном платье, Петя - с поднятыми шортами. Поиграли в царя и царевну горы, забравшись на камень не посреди, конечно, но, на некотором расстоянии от берега. Потом были холмы, гаражи, трущобы и пять автобусных остановок, пройденных пешком в надежде добраться хоть до какого-нибудь метро. И это была Кашира, да.
Домой возвращалась на своей любимой электричке - 23:33 из Реутово. Папа звонил, когда я подходила уже к Пехорке. Вышел встречать, хотя до дома оставалось пара сотен метров.
Сегодня у меня болят ноги, но это моё любимое страдание. Потому что нытьё ног - доказательство действительно качественной, настоящей, всамделишной пешей прогулки.

Категории: Путешествие, Прошлое, Самое, Университет, Фотографии, Электричка
понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

суббота, 14 июля 2018 г.
... Dr.Heavy 11:21:33
21 апреля 1973 года теплоход «Феликс Дзержинский» совершал регулярный рейс из Иокогамы в Находку. Но так уж вышло, что эта дата навеки оказалась вписана в историю мировой рок-музыки: среди пассажиров теплохода были две мировые знаменитости. Барабанщик Джефф Маккормак и живая легенда – Дэвид Боуи.

У Боуи образовалась дырка в концертном графике, а еще в этот момент он всем сообщал, что страдает аэрофобией. Этот недуг потом довольно быстро прошел и был, как мы понимаем, всего лишь еще одним милым дополнением к тому образу, который в тот момент Боуи тщательно, скрупулезно лепил.

Подробнее…На теплоходе советские туристы музыкантов не признали, даже несмотря на то, что Боуи и Маккормак даже исполнили для пассажиров пару песен, и, с одной стороны, это уязвило самолюбие Дэвида, но с другой – позволило ему чувствовать себя максимально раскованно и наконец-то выдохнуть: в нем никто больше не видел эксцентричную рок-звезду, а просто считали его еще одним чудаковатым иностранцем, выходцем из капиталистического мира. Правда, как вспоминал Маккормак, «агенты КГБ преследовали нас повсюду» – хотя не исключено, что за вездесущих представителей спецслужб Джефф принимал обычных зевак, удивленных внешним видом Боуи. И в самом деле, сложно не заметить человека с гигантским рыжим начесом и сбритыми бровями – а Боуи в образе Зигги в тот момент выглядел именно так.

В Находке музыканты пересаживаются на поезд до Хабаровска. Им достается старинный вагон, который Боуи просто покорил. «Казалось, что мы во французском поезде начала века – с прекрасной деревянной обшивкой, старинными зеркалами и бархатными сидениями», – вспоминал он.

Ну а в Хабаровске артисты пересаживаются уже в обычный вагон СВ – и начинается многодневное путешествие Боуи в Москву. Ведет себя Боуи, по меркам советского человека, нарочито вызывающе – ходит по вагону в кимоно, привезенном из Японии, с соседями по вагону не общается. Зато сердобольные проводницы берут шефство над «иностранным мальчиком» и на остановках покупают Дэвиду ряженку, которая ему очень понравилась.

Периодически Боуи выходит гулять и на перроны – так, во время одной из таких прогулок он натыкается на едущих в том же поезде дембелей. Солдатам стало интересно, что же это за странный иностранец, который гуляет туда-сюда по перрону в ярко-желтом пальто с меховым воротником? Боуи же бродил не просто так: в купе не было открывалки, а ему очень хотелось попробовать советскую минералку, вскрыть которую без помощи специальных средств ему не представлялось возможным. Но советский солдат всегда готов прийти на помощь! Когда Боуи с помощью одного из солдатиков, плохонько знавшего английский, объяснил, что ищет открывалку, один из дембелей забрал у Боуи бутылку и зубами сдернул крышку, чем привел музыканта в неописуемый восторг.

Следующий эксцесс произошел во время продолжительной стоянки в Свердловске. Боуи вышел на перрон вместе с портативной 16-миллиметровой кинокамерой, на которую снимал все происходящее вокруг. Еще в Хабаровске его предупредили, что в СССР он может снимать все, что захочет, за исключением военных объектов – но Боуи, конечно же, не знал, что в Союзе все железнодорожные станции тоже относятся к числу военных объектов! Естественно, довольно быстро рядом с музыкантом возник человек в штатском и в темных очках и настоятельно потребовал отдать пленку.

Музыкант яростно отказывался открывать камеру и вытаскивать пленку, а гражданин в штатском был все более и более настойчив. Казалось, драка неотвратима – Дэвид распалялся все больше. Спасли Боуи все те же проводницы: они просто-напросто схватили Дэвида за шкирку и втащили в вагон, и поезд через несколько секунд тронулся. Гражданин в штатском остался на платформе, а ошеломленный Боуи отправился к себе в купе.

30 апреля четверка путешественников (компанию Боуи и Маккормаку составляли журналист Боб Мьюзел и фотограф Лии Чайлдерс) прибывает в Москву. Естественно, вся честная компания селится в «Интуристе» – и начинает исследовать столицу.

Москва кажется Боуи довольно чопорным городом, в отличие от Сибири, от которой у Дэвида остались довольно теплые воспоминания. Но зато в Москве идет первомайская демонстрация – и Боуи отправляется на Красную площадь. Демонстрация вызывает у Боуи совершенно детский восторг. Зрелище огромной толпы людей, движущейся в едином радостном порыве, изрядно впечатлило музыканта.

Тем временем приключения продолжаются: Чайлдерс обнаруживает, что у него истекла виза. С сопровождающим он отправляется в аэропорт, но оставлять Боуи ему не хочется. Лии отпрашивается в туалет – и делает ноги через форточку. Когда через несколько часов он материализовался в ресторане отеля, Боуи чуть дар речи не потерял, но через минуту набросился на Чайлдерса с руганью: «Кретин, это же Россия! Ты представь только, что они могут с тобой сотворить!» – завопил Боуи. И действительно – Чайлдерса довольно быстро доставили обратно в аэропорт и депортировали в Берлин.

А Дэвид продолжает гулять по Москве. Он заходит в ГУМ, где покупает сувениры: гигантские «семейные» трусы в цветочек и душистое мыло. Вместе с Боуи по Москве гуляет и Боб Мьюзел, уже не первый год работающий в СССР, и вместе они представляют довольно странную пару: разодетый в пух и прах Боуи ужасающе контрастирует с закованным в строгий черный костюм Мьюзелом.

Боб предлагает Дэвиду прокатиться на метро – и станция «Площадь революции» шокирует Боуи. Он, конечно же, старательно трет «на счастье» нос бронзовой собаки, фотографируется со скульптурами и не устает восхищаться красотой станций московской подземки. Завершается вечер в ресторане «Националя», где Боуи за обе щеки есть черную икру и шутит на тему того, что чувствует себя «чертовым лордом в каком-то фешенебельном отеле».

Итак, разрушен главный миф о неприступности и враждебности СССР: злые КГБ-шники не утащили Зигги в застенки и, вернувшись в Англию, Боуи мгновенно рассказывает о невероятной поездке своему ближайшему другу – Игги Попу. Музыканты решают повторить вояж, но на этот раз уже вдвоем.

Правда, вторая поездка Боуи в СССР оказывается не столь безоблачной. Дэвид и Игги через три года, в апреле 1976 года отправляются в Москву, но натыкаются на препятствие – в чемодане Попа обнаруживаются запрещенные к ввозу в СССР книги. Игги в тот момент был увлечен историей Второй мировой войны, и не нашел ничего лучше, как прихватить с собой сборник, озаглавленный «Застольные разговоры Гитлера», а также экземпляр «Майн Кампф». Естественно, что книжки сомнительного содержания при досмотре на границе были изъяты (что музыкантов ужасно разозлило) – а, что самое страшное, когда Боуи и Игги уезжали, книги им не вернули!


­­


Категории: David Bowie, Iggy Pop


<. Без лишних слов .> > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
куплю .)
Купи
КТО ДОБРЫЙ УМОЛЯЮ!!!!
пройди тесты:
редкие картинки винкс
Токио хотел
читай в дневниках:
Мама спит она устала я её уже доста...
За друга-рвать. За девушку-бить. За...
Травка зеленеет, солнышко блестит, ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх